Школа здоровой спины и хорошего настроения :)

Если вы чувствуете хроническую усталость, слабость или потерю бодрости – приходите!

Мы вам поможем!

Вы убедитесь, что в любом возрасте, возможно быть подвижным, легким и радостным!

В Школе здоровой спины и хорошего настроения изучают следующие методики:

релакс-терапия, Соматика (Томас Ханна), Метод М.Фельденкрайза. А так же, техники здорового дыхания, самомассаж и основы психосоматики. 

Занятия в Школе здоровой спины и хорошего настроения :) представляют собой простые разнообразные движения, которые выполняются в разных положениях тела, комфортном темпе в хорошем настроении . Это возможность лучше узнать свой организм, подружиться с ним и навести порядок не только в теле, но и мыслях!

На регулярных занятиях в группе вы научитесь снимать блоки и зажатости в теле, регулировать свое психо-эмоциональное состояние, восстановите позвоночник и гибкость суставов, избавитесь от боли и напряжения.

Время заботы о себе!

 

 

Приглашаем людей любого возраста, мужчин и женщин любой комплекции. Для занятий не нужна специальная физическая подготовка.

С помощью эффективных, проверенных методов люди улучшают свое здоровье, становятся более уверенными и гармоничными, раскрывают свой творческий потенциал и совершенствуют отношения с окружающими!

Уникальные упражнения, под руководством профессионального инструктора, помогли многим людям вновь обрести радость движения без боли, восстановиться после травм и операций, без лекарств вернуть хороший сон, выйти из депрессии, устранить проблемы с дыханием и сердечно-сосудистые недуги.

Практикуйте! У вас все получится!

Половина болей в теле человека – это мышечные боли, а причина приблизительно 80% болей в спине у людей в возрасте старше 30 лет – это хроническое перенапряжение мышц. Часто мы даже не осознаем, что находимся в состоянии неэффективного напряжения, расходуя на него жизненные силы.

Занятия в Школе здоровой спины, представляют собой систему нервно-мышечного переобучения, способствующего обретению свободы и легкости во всех движениях тела. Мы, прислушиваясь к своему организму, учим его находить естественный комфорт, исключая лишние движения и зажатость. Тренируя своё внимание, мы приобретаем навыки изменения внутренних состояний, которые восстанавливают сознательную связь с теми сторонами телесного функционирования, которые обычно считаются неконтролируемыми сознанием. Проявляя эти связи, мы открываем новые стороны себя самих. Раздвигаем границы своего потенциала движения, интеллектуально-эмоциональной сферы. 

Благодаря этому обучающийся учится  распознавать и осознавать паттерны хронических болей, возникших в результате травм, стресса, постоянного мышечного напряжения или привычных поз и избавляться от них.

Важно, что для занятий нет ограничений по возрасту. Через практику обретается возможность нейтрализовать стресс и последствия травм, обрести более качественный мышечный контроль, улучшить координацию и увеличить амплитуду движений, ощутить больше энергии в теле, исправить осанку и т. п. Также вы сможете понять психологические причины боли и зажатости.

Это путь к естественному, изначально-природному состоянию человеческой психики, открывающему доступ к глубинным адаптационным ресурсам и позволяющему осуществить разрядку накопленного психологического напряжения. Можно сказать, что подобный возврат к эмоциональному равновесию – не только безопасный способ снизить накал бурных страстей. Это еще и осознанный шаг к гармонии – как равновесия внутреннего, так и гармонии отношений с миром, спокойного, открытого сосуществования с окружающими.


Так же приглашаем на тематические занятия:

  • «Равновесие и координация движений. Баланс работы левого и правого полушарий мозга».
  • «Осанка и походка».
  • «Управление телом без физических усилий».
  • «Здоровье таза. Снятие напряжения».
  • «Точечный массаж. Гимнастика для офиса»
  • «Дыхание для баланса нервной системы».
  • «Зрение. Легкость в голове и шее».
  • «Соматика. Снятие психофизического напряжения»
  • «Позвоночник. Гибкость и осознанное движение».
  • «Посихосоматические причины болезней».
  • «Поясница и мышцы талии: мягкость движения». 


Занятия  проходят в группах до 15 человек с регулярностью 1-2 раза в неделю (г.Чернигов и Киев). Для занятий в зале нужна удобная, мягкая одежда, теплые носочки. Продолжительность 1 час 15 мин.

Так же есть форма индивидуальных занятий. Инструктор помогает разработать специализированный комплекс упражнений для устранения конкретных жалоб клиента.

С какими жалобами обращаются:

  • Плохая осанка

  • остеохондроз
  • боль при межпозвоночных грыжах
  • Головная боль 
  • Боль в пазухах носа

  • Мигрень и перепады давления
  • 
Предменструальный синдром и другие нарушения менструального цикла
  • 
Запор и диарея

  • Гиперлордоз

  • Боль при хотьбе

  • Затрудненное дыхание

  • Депрессия

  • Пояснично-крестцовый радикулит
  • 
Астма

  • Боль в спине, шее, плечах в суставах.

Результаты:

  • 
Снижение стресса и напряжения

  • Улучшение кровообращения

  • Снижение тугоподвижности

  • Исчезновение хронических болей

  • Повышение чуствительности

  • Повышенное понимание тела

  • Общее повышение жизнерадостности и тонуса

 

 

Принципы работы.

Групповые занятия в Школе здоровой спины и хорошего настроения :) состоят из последовательных движений, указания к выполнению которых даются устно. Они могут выполняться как реально -  с любой, комфортной для практикующего амплитудой, так и мысленно. Это важный принцип работы с телом – не покидать зону комфорта, мягко и постепенно увеличивать диапазон и качество движений. Для многих такой подход поначалу кажется непривычным, так как сформированный стереотип «больше нагрузки – выше результат» здесь ошибочный. Научитесь концентрироваться на самом движении (а не на результате), проявите глубокое уважение к своему организму. Для того, чтобы учиться движению и улучшить его, «делать меньше» означает «делать больше». Это гораздо более эффективно. Если упражнение вызывает боль или дискомфорт – немедленно остановитесь. Ваше тело подсказывает, что вам не нужно выполнять это движение. Боль, под которой часто сокрыт страх, высокое напряжение и негативные эмоции не дадут возможность наладить доверительные отношения со своей сомой. Поэтому не спешите, дайте себе время и цените малейшие результаты.

Занятия выводят нас за рамки ограничений, находя новые сочетания и способы движений.

Второй принцип – выполнять указания к движениям лишь до тех пор, пока можете уделять внимание тому, что делаете. На протяжении всего занятия важно сохранять  единство внимания, движения и дыхания – именно такой подход приводит к быстрым, устойчивым результатам. Где находится в данный момент ваше внимание – там идет работа, там энергия. Если ум начинает блуждать, а движения становятся механическими - остановитесь.

На занятиях мы часто размышляем об истинных, честных движениях. У каждого они уникальны. Поэтому инструктор устно лишь задает форму, а ученик, исследуя свои ощущения, совершает движение. Предоставляется возможность осмыслить их на уровне телесно-мышечных ощущений и посредством этого установить связь между различными частями своего тела. Поиск своего  целительного движения развивает творчество и вселяет уверенность.

Все дальше уходим от шаблонных, привычных действий исследуем возможности, расширяем границы. Привычки ограничивают и разделяют нас, создавая разрыв между телом и умом, мыслями и чувствами. Люди без конца совершают одни и те же поступки и при этом надеются получить различный результат. Однако всему можно переучиться. Наблюдая и распознавая усвоенные модели поведения, мы можем влиять наше собственное будущее. 


«Разумное поведение требует того,
чтобы мысль и действие функционировали на основе
совместного и взаимного обмена информацией.
Осознанность проистекает из использования мысли для улучшения действия
и использование действия для улучшения мысли».

М.Фельденкрайз

Делая на первый взгляд невозможные действия доступными, занятия ставят под сомнения ограничения, которые мы принимаем как само собой разумеющиеся. Может быть число движений человека и ограниченно механически, нет приделов улучшению их качества. Занятия пробуждают ранние детские устремления к движению, исследованию, обучению. А понимание логики тела приносит глубокое удовлетворение.

 

 

Последнее обновление страницы 12.06.2015